Ваш город:

Козловская средняя общеобразовательная школа

Рейтинг
0
Отзывы
0
+
, ул. Школьная, д.1, с.Козлово, Володарский район, Астраханская область, 416181

Общая информация

Принадлежность:
муниципальный

Реквизиты

ИНН:
3002005578
КПП:
300201001

Описание

Учреждение школьного образования Козловская средняя общеобразовательная школа располагается  в селе Козлово , в Астраханской области , по адресу 416181, , ул. Школьная, д.1, с.Козлово, Володарский район, Астраханская область, 416181 .

Школа Козловская средняя общеобразовательная школа относится к средним общеобразовательным школам и известно(ен/а) так же, как Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Козловская средняя общеобразовательная школа" (Козловская средняя общеобразовательная школа).

Как к нам проехать

Адрес
, ул. Школьная, д.1, с.Козлово, Володарский район, Астраханская область, 416181

Отзывы

Ваш отзыв будет первым =)
Оставьте свой отзыв

Оценка

Актуальные новости
Валерий Фальков на заседании думского комитета по науки и высшему образованию
По информации Минобрнауки РФ, глава ведомства Валерий Фальков выступил на заседании думского комитета по науке и высшему образованию, где рассматривал..
Глава Минобрнауки РФ выступил на заседании Комитета Госдумы по науке и высшему образованию по вопросу проекта трёхлетнего бюджета
13 окт. 2025 г.
0
223
Заместитель министра науки и высшего образования России Дмитрий Пышный
В рамках прошедшей накануне XXVII Агропромышленной выставки «Золотая осень-2025» на заседании комиссии Госсовета заместитель министра науки и высшего ..
Замглавы Минобрнауки РФ Д. Пышный выступил с докладом на заседании комиссии Госсовета по направлению «Технологическое лидерство»
10 окт. 2025 г.
0
868
Студенты преподают в школах РФ
Студентам, обучающимся по специальностям и направлению подготовки «Образование и педагогические науки», после 2-го и 3-го курсов хотят разрешить препо..
О праве студентов педагогических направлений на преподавание и расширении механизма целевого приёма в педвузы
9 окт. 2025 г.
0
1092
Ваш город: